В обычных стабилизаторах рулевого управления поворот в одну сторону приводит к повышению давления внутри стабилизатора, так как вал занимает больший объем в корпусе и вытесняет масло. В результате водитель ощущает толкающее или тянущее усилие на рулевом колесе, когда стабилизатор пытается вернуться в нейтральное состояние. Для преодоления этой однонаправленной силы часто используются двойные противоположные стабилизаторы, но это требует дополнительного крепежа и места.
В стабилизаторе ATS серии 2.0 Factory Race Series используется архитектура регулируемого сквозного вала (ATS), которая устраняет смещение жидкости на валу по всему ходу стабилизатора в обоих направлениях. Внешний резервуар обеспечивает дополнительный объем жидкости и использует внутренний плавающий поршень (IFP) для отделения жидкости от газообразного азота для устранения кавитации. Для усиления контроля, который можно настроить под любой стиль вождения и настройки, внешний регулятор обеспечивает 24 щелчка регулировки для точной настройки ощущений. В результате мы получаем высоконастраиваемое и стабильное гашение нежелательной обратной связи рулевого управления в одном стабилизаторе, крепящемся на болтах.
Бренд | Fox |
Примечание | Requires drop bracket for greater than 1.5" lift |
Серия | Factory Race Series 2.0 |
Тип амортизатора | Стабилизатор |
Сторона установки | Стабилизатор |
Тип регулировки | Нерегулируемый |
Резервуар | Да |
Тип резервуара | Piggyback |
Диаметр корпуса (дюйм) | 2 |
Материал | Алюминий |
Закрытый (дюйм) | 14.09 |
Открытый (дюйм) | 22.19 |
Ход (Дюйм) | 8.11 |
Количество | Один |
Высота коробки | 2.75 дюйм |
Ширина коробки | 5 дюйм |
Длина коробки | 28.25 дюйм |
Вес с упаковкой | 5 фунт |
UPCCode | 788000424032 |
Sub model3 | 4WD |
Auto
Show all |
2017 Ford F-250 2018 Ford F-250 2019 Ford F-250 2020 Ford F-250 2017 Ford F-350 2018 Ford F-350 2019 Ford F-350 2020 Ford F-350 2021 Ford F-250 2021 Ford F-350 2022 Ford F-250 2022 Ford F-350 2023 Ford F-250 2023 Ford F-350 |