В обычных стабилизаторах рулевого управления поворот в одну сторону приводит к повышению давления внутри стабилизатора, так как вал занимает больший объем в корпусе и вытесняет масло. В результате водитель ощущает толкающее или тянущее усилие на рулевом колесе, когда стабилизатор пытается вернуться в нейтральное состояние. Для преодоления этой однонаправленной силы часто используются двойные противоположные стабилизаторы, но это требует дополнительного крепежа и места.
В стабилизаторе ATS серии 2.0 Factory Race Series используется архитектура регулируемого сквозного вала (ATS), которая устраняет смещение жидкости на валу по всему ходу стабилизатора в обоих направлениях. Внешний резервуар обеспечивает дополнительный объем жидкости и использует внутренний плавающий поршень (IFP) для отделения жидкости от газообразного азота для устранения кавитации. Для усиления контроля, который можно настроить под любой стиль вождения и настройки, внешний регулятор обеспечивает 24 щелчка регулировки для точной настройки ощущений. В результате мы получаем высоконастраиваемое и стабильное гашение нежелательной обратной связи рулевого управления в одном стабилизаторе, крепящемся на болтах.
Бренд | Fox |
Серия | Factory Race Series 2.0 |
Тип амортизатора | Стабилизатор |
Сторона установки | Стабилизатор |
Тип регулировки | Нерегулируемый |
Резервуар | Да |
Тип резервуара | Piggyback |
Диаметр корпуса (дюйм) | 2 |
Материал | Алюминий |
Закрытый (дюйм) | 14.07 |
Открытый (дюйм) | 22.18 |
Ход (Дюйм) | 8.11 |
Количество | Один |
Высота коробки | 2.75 дюйм |
Ширина коробки | 5 дюйм |
Длина коробки | 28.25 дюйм |
Вес с упаковкой | 6.2 фунт |
UPCCode | 714686861366 |
Sub model3 | 4WD |
Auto
Show all |
2008 Dodge Ram 3500 2009 Dodge Ram 3500 2010 Dodge Ram 3500 2011 Dodge Ram 3500 2012 Dodge Ram 3500 2012 Ram 3500 2011 Ram 3500 2009 Ram 3500 2008 Ram 3500 2010 Ram 3500 |