8-дюймовая система подъемного комплекта
2007-2020 Tundra (без TRD PRO)
2wd/4wd
Сделано в США
Допускается установка шин высотой до 37 дюймов
Не включает амортизаторы
Примечание. Не работает с задним стабилизатором поперечной устойчивости TRD.
БОЛЬШЕ! 8-дюймовый лифт-комплект ReadyLIFT доступен для грузовиков Toyota Tundra 2007–2020 годов! Вы хотите большой лифт-комплект для своей Tundra? /p>
Примечание: не для использования на Tundra TRD Pro 2015-2020 гг. с койловерными амортизаторами Bilstein.
Примечание: Заводские колеса — эта система будет работать только с заводскими 20-дюймовыми колесами.   ;Не работает с заводскими 18-дюймовыми колесами. Колеса вторичного рынка в порядке.
Примечание. Не работает с задним стабилизатором поперечной устойчивости TRD.
Комплект 44-5875 8 дюймов для подъемников для грузовиков Tundra обладает множеством замечательных функций! Начиная с нашей сверхпрочной лазерной резки, гнутой на станке с ЧПУ, сварной и коробочной подвески подрамника, которая не только сохраняет геометрию вашей подвески там, где она должна быть, но и увеличивает ваш дорожный просвет на 2 дюйма по сравнению с конкурентами! Наши уникальные и прецизионные стальные поворотные кулаки изготовлены на станке с ЧПУ, что гарантирует точную посадку и позволяет удерживать заводские рулевые тяги (требуется небольшая подгонка).
Подъем 8 дюймов достигается за счет нашей инновационной и лучшей в отрасли конструкции смещенных проставок. Эти прочные стальные проставки прикрепляются к заводской стойке, что обеспечивает заводскую езду при позиционировании. подвеску таким образом, чтобы не увеличивать ширину колеи. Что это значит? Это означает, что ваши передние шины не будут выступать дальше, чем ваши задние шины, как в других комплектах. И это означает, что вы можете использовать свои стандартные 20-дюймовые колеса и используйте запасную шину, если это необходимо.
Конструкция нашего узла отличается действительно инновационным подходом к опусканию дифференциала. Наш комплект для опускания дифференциала спроектирован так, чтобы его можно было легко установить (самый простой из представленных на рынке), и он правильно позиционирует дифференциал, чтобы поддерживать большие углы оси CV и трансмиссии. Этот комплект был разработан не только для разработки и предложения высококачественного подъемного решения. Мы также стремились исправить множество проблем, которые существуют с другими комплектами подъемников Tundra, представленными на рынке. С нашим 8-дюймовым подъемным комплектом 44-5875 вы можете быть уверены, что новые шины не изнашиваются. Наша система построена на соблюдении правил выравнивания и геометрии. чугунные задние подъемные блоки и более длинные U-образные болты с фурнитурой. Кроме того, мы также включили удлинители отбойника по всему периметру, а также кронштейны крепления рамы стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы удерживать передний стабилизатор поперечной устойчивости в заводском положении.
Все это способствует созданию превосходной системы подвески для вождения и управления, которая действительно дополняет ваш грузовик Tundra!
Насколько большие шины вы можете использовать? 37 дюймов как максимум на 9-дюймовом колесе со смещением +25 для наименьшей вероятности протирания. (Возможно, потребуется снять передние брызговики.) этот комплект - требуются новые амортизаторы.
Установка шин
Максимальный диаметр шины 37 дюймов
37x12,50 для отсутствия трения на колесе шириной 9 дюймов ш вылет ith +25
Размер шин Примечание. Рекомендации ReadyLIFT по установке колес и шин обычно основаны на колесах Wheel Pros и шинах Nitto. Из-за различий между производителями шин характеристики и размеры шин, включая, но не ограничиваясь этим, общий диаметр, диаметр качения, ширину протектора, соотношение сторон, рисунок выступов, конструкцию боковины и давление накачки, будут существенно различаться в зависимости от производителя шин и колес. Каждая комбинация шин и колес должна быть проверена перед установкой. Проконсультируйтесь с вашим местным установщиком, чтобы узнать больше о шинах, подходящих для вашей области применения.
Примечание о плавности хода. При подъеме автомобиля и установке неоригинальных колес и шин конструкция производителя шин и качество материалов могут повлиять на ходовые качества автомобиля. . При увеличении размера колес и шин автомобиля большинство более крупных шин вторичного рынка для грузовиков и внедорожников представляют собой 10-слойные (или более) шины E по сравнению с типичными 6-слойными шинами OEM OEM. Эта более жесткая конструкция боковины увеличивает восприятие жесткости подвески, часто описываемой как жесткость езды. Различия в плавности хода, управляемости, тяге, шуме, расходе топлива и износе между шинами All Season, All Terrain, Mud-Terrain или Trail-Terrain могут быть значительными. Пожалуйста, примите во внимание, что выбор шин и дисков, как правило, оказывает существенное влияние на плавность хода и эффективность езды. опыт эксплуатации.
Компоненты комплекта
(2) Чугунные ковкие поворотные кулаки, спроектированные таким образом, чтобы можно было использовать заводские рулевые тяги
(2) Удлинители верхней стойки< /p>
(2) прокладки для сжатия верхней пружины
(2) стальные заниженные поперечины, вырезанные лазером и помещенные в коробку
(2) заниженные прокладки стабилизатора поперечной устойчивости
(4) удлинителя отбойника
Чугунные задние подъемные блоки OEM-типа с новыми u-образными болтами
Полностью прост в использовании -установить систему крепления дифференциала
(1) защитную пластину
Сторона установки | Rear, Front |
Высота подъема, дюйм | 8" |
Sub model3 | 4WD, RWD |
Примечание | Will not work with the TRD rear sway bar option. |
Бренд | ReadyLift |
Auto
Show all |
2007||Toyota||Tundra 2008||Toyota||Tundra 2009||Toyota||Tundra 2010||Toyota||Tundra 2011||Toyota||Tundra 2012||Toyota||Tundra 2013||Toyota||Tundra 2014||Toyota||Tundra 2015||Toyota||Tundra 2016||Toyota||Tundra 2017||Toyota||Tundra 2018||Toyota||Tundra 2019||Toyota||Tundra 2020||Toyota||Tundra |