*Новый улучшенный узел UCA — включает новые шаровые опоры для тяжелых условий эксплуатации.
Максимальный подъем — 4,0 дюйма F/1,75 дюйма R — макс. шина: 33 дюйма.
Не подходит для грузовиков GM 1500 2014 года.
Не работает с полноприводными грузовиками Denali.
НЕ работает с полноприводными грузовиками Z71 2013-UP с передними стойками Rancho< /p>
Надежное крепление и равномерное распределение нагрузки
Запрессовка в фурнитуру класса 10.9
Отлитые блоки в стиле OEM
Не деформируются и не меняют форму
p>Не требуется резка OEM-деталей или сварка
Сохраняется заводская езда
Если понадобится… В коробке...
Новинка - теперь включает в себя сверхпрочные свободно плавающие шарнирные втулки TCT, которые являются самосмазывающимися и устраняют трение.
ReadyLIFT с гордостью предлагает систему подъемного комплекта SST для полноприводных грузовиков Silverado/Sierra 1500-й серии с 6 проушинами 2007–2013 годов выпуска. .Подъемный комплект 69-3485 4,0 дюйма из нержавеющей стали является результатом более чем шестимесячной интенсивной разработки продукта, за которой последовали тщательные испытания на дорогах и бездорожье. Эта система значительно увеличивает дорожный просвет, позволяя использовать шины размером до 33 дюймов на вторичном рынке колес. Наиболее распространенный размер шин для этого применения — 33x11,50. 22x9,5 с задним ходом 5,5 дюймов не требуют модификации крыла. Вылет 17x9 +0 на 285/70R17 подойдет без трения. С 295/70r17 требуется небольшая обрезка/модификация. Примечание. Этот комплект предназначен для использования с колесами вторичного рынка. Подъемный комплект ReadyLIFT 4,0 дюйма из нержавеющей стали поднимет передние полноприводные грузовики Silverado/Sierra 1500 2007–2013 годов на 4,0 дюйма благодаря прочным 4,0-дюймовым стальным удлинителям стоек с порошковым покрытием, которые крепятся болтами непосредственно к верхней части заводской стойки. В отличие от некоторых комплектов. которые требуют отрезать шпильки стойки или сломать уплотнение верхней шляпы, что является необратимой модификацией, наши прочные удлинители стойки не требуют внесения изменений в стойку для установки удлинителя.Это гарантирует, что стойка сохранит заводскую целостность, поскольку а также значительно сократить время установки.
Два ключевых продукта были разработаны, чтобы сделать возможным достижение 4-дюймового подъема без модификаций. В основе системы лежит наш трубчатый верхний рычаг управления 100% DOM. Этот новый рычаг подвески для тяжелых условий эксплуатации оснащен шаровыми шарнирами OEM-типа, предварительно запрессованными в прочную корону, которая сохраняет OEM-геометрию на протяжении всего цикла подвески и не требует каких-либо модификаций шпинделя. Это означает отсутствие сверления или механической обработки для подгонки шаровых шарниров к шпинделю. Вторым важным продуктом, который делает этот комплект возможным, являются наши запатентованные алюминиевые кронштейны дифференциала 6061-T6, обработанные на станке с ЧПУ. При подъеме передней подвески на 4,0 дюйма дифференциал необходимо опустить, чтобы сохранить передний мост и углы поперечной оси. Компания ReadyLIFT разработала систему опускания дифференциала, которая вдвое сокращает время установки по сравнению с другими аналогичными комплектами. изгибаются и могут привести к выходу из строя CV, наши изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны не могут погнуться, сломаться или вызвать какие-либо проблемы с трансмиссией при использовании режима 4WD Это гарантировано! заводские крепления для простоты установки и обеспечения жесткой дифференциальной защиты на пересеченной местности. Для подъема задней части пикапов Silverado/Sierra эта подъемная система включает в себя 3,0-дюймовые задние подъемные блоки из чугуна в стиле OEM и U-образные болты. Наши 3,0-дюймовые задние подъемные блоки включают в себя правильную коррекцию угла шестерни и проушины для фиксации оси для идеальной посадки и производительности. Этот блок заменяет заводской 1,25-дюймовый задний блок с увеличением на 1,75 дюйма, что обеспечивает приблизительно 0,5 дюйма от задней оси к передней. Небольшой наклон удобен при буксировке или перевозке.
Завершает эту замечательную новую подъемную систему набор стальных удлинителей заднего амортизатора. Нет необходимости заменять ваши отличные заводские задние амортизаторы на некачественные послепродажные амортизаторы. Эти новые удлинители амортизаторов удерживают задние амортизаторы в заводском положении, что означает, что ваш грузовик будет отлично ездить! И это важно! Как и все продукты ReadyLIFT, система подъемного комплекта из нержавеющей стали 69-3485 защищена нашей ограниченной пожизненной гарантией.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подъемный комплект ReadyLIFT 4" из нержавеющей стали предназначен для использования с колесами вторичного рынка с задним ходом 5,25". Если вы собираетесь использовать стандартные колеса с шиной большего размера, предназначенной для вторичного рынка, потребуется прокладка колеса, чтобы предотвратить касание шины рычага управления при полностью заблокированном повороте. ReadyLIFT разработала изготовленную на станке с ЧПУ алюминиевую прокладку колеса 10-3485 для использования с заводскими колесами, у которых гнезда для шпилек отлиты в колесо рядом с отверстиями для выступов на задней стороне колеса. Для использования оригинальных/заводских колес И шин вам потребуется использовать проставки ReadyLIFT 1/2 для колесных заготовок для использования с оригинальными/заводскими колесами и шинами».
ПРИМЕЧАНИЕ. Не работает с полноприводными грузовиками Denali< br>
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ работает с полноприводными грузовиками Z71 2013 года с передними стойками Rancho. Для всех Z71 2007-2011 годов обязательно, чтобы установщик измерил автомобиль перед покупкой. Должно быть расстояние от 2,25 дюйма до 2. Разница между передней и задней частью 0,5 дюйма.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не предназначено для использования на бездорожье.
Установка шин
Максимальный диаметр шины 33 дюйма p>
33x11,50 для отсутствия трения на колесе шириной 9 дюймов с вылетом +6
18 дюймов — 295/65R18
20 дюймов — 285/60R20
22" - 285/50R22
Размер шин Примечание. Рекомендации ReadyLIFT по установке колес и шин обычно основаны на колесах Wheel Pros и шинах Nitto. Из-за различий между производителями шин характеристики и размеры шин, включая, но не ограничиваясь этим, общий диаметр, диаметр качения, ширину протектора, соотношение сторон, рисунок выступов, конструкцию боковины и давление накачки, будут существенно различаться в зависимости от производителя шин и колес. Каждая комбинация шин и колес должна быть проверена перед установкой. Проконсультируйтесь с вашим местным установщиком, чтобы узнать больше о шинах, подходящих для вашей области применения.
Примечание о плавности хода. При подъеме автомобиля и установке неоригинальных колес и шин конструкция производителя шин и качество материалов могут повлиять на ходовые качества автомобиля. При увеличении размера колес и шин автомобиля большинство более крупных шин вторичного рынка для грузовиков и внедорожников представляют собой 10-слойные (или более) шины E по сравнению с типичными 6-слойными шинами OEM OEM. Эта более жесткая конструкция боковины увеличивает восприятие жесткости подвески, часто описываемой как жесткость езды. Различия в плавности хода, управляемости, тяге, шуме, экономии топлива и износе между шинами типа All Season, All Terrain, Mud-Terrain или Trail-Terrain могут быть значительными. Пожалуйста, примите во внимание, что выбор шин и дисков, как правило, оказывает существенное влияние на плавность хода и эффективность езды. опыт обращения.
Амортизаторы | Falcon 1.1 |
Сторона установки | Rear, Front |
Высота подъема, дюйм | 4" |
Sub model3 | 4WD, RWD |
Бренд | ReadyLift |
Примечание | *New Improved UCA Assembly - Includes new Heavy Duty ball joints. |
Auto
Show all |
2007||Chevrolet||Silverado 1500 2008||Chevrolet||Silverado 1500 2009||Chevrolet||Silverado 1500 2010||Chevrolet||Silverado 1500 2011||Chevrolet||Silverado 1500 2012||Chevrolet||Silverado 1500 2013||Chevrolet||Silverado 1500 2007||GMC||Sierra 1500 2008||GMC||Sierra 1500 2009||GMC||Sierra 1500 2010||GMC||Sierra 1500 2011||GMC||Sierra 1500 2012||GMC||Sierra 1500 2013||GMC||Sierra 1500 |