Особенности:
Индивидуально спроектированы для широкого спектра конкретных автомобилей и лифтовых комбинаций.
Однотрубная технология давления газа
Простота установки; прямое прикручивание; модификация не требуется
Многослойное цинковое покрытие - самое прочное в отрасли.
Серия 5100 обеспечивает наиболее полный спектр приложений для автомобилей
Пожизненная гарантия
Технология давления газа. Со временем технология однотрубного газового давления, разработанная BILSTEIN, стала стандартом в автомобилестроении. Эта технология заключается в том, что масло в абсорбере находится под давлением, что предотвращает его вспенивание при повышении температуры и нагрузки. В результате сохраняется полная демпфирующая способность, даже когда система подвергается экстремальным нагрузкам, что можно наблюдать в самопускающемся поршне.
Монотрубная перевернутая технология. Оригинальное и лучшее: оригинальные однотрубные газовые амортизаторы носили имя BILSTEIN и по-прежнему производят лучшее из того, что есть. Однотрубная технология BILSTEIN - это выбор номер один в автоспорте и серийных спортивных автомобилях: ни один другой тип не дает инженерам такой же свободы выбора идеального места или положения для установки (например, технология Upside-Down).
Проверено на дороге BILSTEIN . Чтобы добиться этого знаменитого опыта вождения BILSTEIN, инженеры BILSTEIN полагаются не только на действительно передовые технологии, но и на то, что выдержало испытание временем: на то, как это ощущается водителем. В результате все высокоэффективные амортизаторы, а также спортивные подвески и комплекты для регулировки дорожного просвета с резьбой проходят тщательную программу испытаний. На трассе Нюрбургринг и в собственном испытательном центре на испытательном треке Папенбург водители проверяют, насколько сбалансированы ходовые качества различных автомобилей в самых разных дорожных ситуациях. Только после того, как они с отличием прошли эту программу испытаний, им разрешается носить имя BILSTEIN. Таким образом, они могут гарантировать знаменитый опыт вождения BILSTEIN.
В 1954 году компания Bilstein® первой реализовала потенциал, предлагаемый идеей профессора Бурсье де Карбон, французского исследователя в области вибраций. Цель заключалась в том, чтобы устранить физические недостатки обычных телескопических амортизаторов, в то же время делая амортизаторы легче и их можно было установить в любом положении. Имя Bilstein на протяжении многих десятилетий было тесно связано с высокими технологиями в области конструкции подвески, комфорта и безопасности вождения. Чтобы расширить эту позицию в будущем, Bilstein стала подразделением ThyssenKrupp Technologies AG в 1988 году и полностью дочерней компанией в 2005 году. Партнерство и сотрудничество внутри группы позволят компании продолжать вдохновлять инновациями в традиционный способ Бильштейна.
Auto
Show all |
2015||Ford||F-150 2016||Ford||F-150 2017||Ford||F-150 2018||Ford||F-150 2019||Ford||F-150 2020||Ford||F-150 |
Sub model3 | RWD |
Sub model
Show all |
King Ranch, Lariat, Limited, Platinum, XL, XLT
|
Бренд | Bilstein |
Сторона установки | Зад |
Высота подъема, mm | 0-50mm, 50mm |
Высота подъема, дюйм | 0"-2", 2" |
Высота коробки | 2.95 дюйм |
Ширина коробки | 2.95 дюйм |
Длина коробки | 26.8 дюйм |
Вес | 5.56 фунт |
UPCCode | 9312891030129 |
Width | 2.95 |