Задняя часть обновленного Ford Raptor стала изюминкой для инженеров ICON, поскольку новые изменения оказались к лучшему. Одним из значительных изменений было то, что расположение амортизаторов было изменено с параллельной на смещенную конструкцию. Хотя это отлично подходит для контроля витка оси, потребовалась тщательная переоценка того, как амортизаторы ICON должны будут функционировать, чтобы максимально использовать обновленную заднюю часть. В процессе исследований и разработок было обнаружено, что Gen 2 имел больший ход колеса, чем оригинальный Raptor, и в качестве смещенного верхнего ушка инженеры ICON разработали амортизатор серии 3.0, который максимально увеличил ход при использовании заводских амортизаторов. Чтобы контролировать заднюю часть в определенных диапазонах хода, эти амортизаторы имеют 3 уникальные зоны обхода - 2 на такте сжатия и одна отскок. В отличие от других амортизаторов, которые имеют громкий байпасный щелчок при работе, перепускные клапаны ICON имеют демпфированные упоры клапана для бесшумной и точной работы. Легко регулируемые ручки позволяют делать быстрое изменение настройки амортизаторов без использования инструментов, что позволяет настраивать свой автомобиль с минимальным временем простоя. При использовании на дороге и бездорожье запатентованная ICON Anti-Wobble Link стабилизирует удары, предотвращая вращение и возможное столкновение. Кроме того, уретановые щитки на голени защищают валы амортизаторов и концы шатунов в тяжелых условиях бездорожья.
Sub model | Raptor |
Бренд | Icon Vehicle Dynamics |
Сторона установки | Зад |
Серия | 3.0 V.S. Series |
Вес | 53 фунт |
Auto
Show all |
2017||Ford||F-150 2018||Ford||F-150 2019||Ford||F-150 2020||Ford||F-150 |