Это комплект подъемника подвески SUPERLIFT 4 дюйма для моделей Jeep Wrangler TJ 4WD 1997-2002 годов. Эти Jeep Wrangler TJ были эволюционной моделью. С подвеской SUPERLIFT и чуть более крупными шинами ваш TJ может быть настоящей внедорожной машиной без ущерба для управляемости на дороге.
Wrangler TJ 1997-2006 гг. Вернулся к классическим круглым фарам в стиле CJ и отличался полностью новой четырехрычажной подвеской с цилиндрическими пружинами (как передней, так и задней) для лучшей езды и управляемости. В базовой форме есть 4-рычажные штанги, установленные от оси к раме, удерживающие ось на месте: 2-рычажные рычаги, удерживающие ось от движения спереди назад, и 2-рычаги, используемые для размещения оси из стороны в сторону. Он включал передние и задние поперечные балки и список новинок.
Эта система SUPERLIFT разработана для владельцев Jeep Wrangler TJ 1997-2002 годов, которые хотят получить дорожный просвет, гибкость хода колес и ровную стойку. Наш комплект для Jeep Wrangler TJ удовлетворяет все ваши потребности в подъемном комплекте с точки зрения качества продукции, долговечности, мастерства и цены. Он включает в себя все необходимое для подъема вашего Wrangler TJ - никаких других частей не требуется: но у SUPERLIFT действительно есть индивидуальные опции и обновления, чтобы персонализировать вашу работу.
Хотя подвеска определенно более сложная, качество езды улучшено, а также улучшена артикуляция, характеристики управляемости, и она соответствует спецификациям OEM. Эта геометрия комплекта корректирует передние и задние заводские грабли, обеспечивая ровную стойку. Соблюдаются правильные углы поворота карданного вала.
Инженеры SUPERLIFT разрабатывают эти 4-дюймовые передние винтовые пружины подъема и 2,5-дюймовые задние витки для обеспечения ровного дорожного просвета. Результат - лучшие ходовые качества и управляемость из всех доступных 4-дюймовых лифтовых катушек. Они предварительно настроены таким образом, чтобы снизить усталость стали, минимизировать оседание и гарантировать постоянную высоту дорожного просвета. Дробеструйная обработка для повышения прочности на разрыв и обеспечения максимального хода колеса без ущерба для срока службы пружин.
По мере увеличения дорожного просвета длина некоторых звеньев подвески между осью и рамой также должна быть увеличена (и / или перемещена точка крепления звеньев) для решения проблемы потери углов поворотных колес на передней оси. Для восстановления ролика SUPERLIFT включает в себя два (2) нижних сменных тяги для переднего и два (2) заднего. Эти сверхпрочные, толстостенные заменяемые трубчатые звенья фиксированной длины со смазываемыми полиуретановыми втулками на каждом конце. Эксцентриковые кулачковые болты прилагаются спереди для точной регулировки выравнивания.
Более длинные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости предотвращают предварительную нагрузку на штангу (переднюю и заднюю). Комплект для опускания раздаточной коробки корректирует угол заднего карданного вала. Удлинители ограничителя хода сжатия предотвращают чрезмерное сжатие (спереди и сзади). Удлинитель задней поперечной балки, который устанавливается на оси, также укрепляет заводское крепление.
Все эти компоненты представляют собой простой элемент R&R (Удалить заводские и заменить на SUPERLIFT).
В эту систему входит комплект из четырех (4) гидравлических амортизаторов Superlift. Амортизаторы Superlift разработаны для обеспечения отличного качества езды, долговечности и долговечности. Они оснащены 10-ступенчатыми клапанами, чувствительными к скорости, для максимального контроля на дороге или бездорожье без ущерба для комфортной езды. Устойчивость к ударам постоянно регулируется в зависимости от местности и скорости автомобиля.
Конструкция с прямым болтовым креплением, не требующая сварки и резки. Включает подробные инструкции, подходящие как для домашних (DIY), так и для установщиков. Это установка Super-EZ.
Спереди: винтовые пружины (1 пара); трубчатые передние нижние рычаги управления / рычаги; полиуретановые втулки (8) и металлические втулки (4) для рычагов; болты эксцентрикового кулачка (2); тяги стабилизатора поперечной устойчивости (2); удлинители ограничителя хода сжатия (2); Поставляемое оборудование; Амортизаторы Superlift (2).
Сзади: винтовые пружины (1 пара); трубчатые нижние рычаги управления / рычаги (2); полиуретановые втулки (8) и металлические втулки (4) для рычагов; тяги стабилизатора поперечной устойчивости (2); удлинители ограничителя хода сжатия (2); кронштейн перемещения балки (1); Поставляемое оборудование; Амортизаторы Superlift (2).
ПРИМЕЧАНИЕ. Для очень небольшого процента джипов с подъемом 4 дюйма (кроме модели Rubicon) потребуется устройство для устранения проскальзывания вилки (SLE) и сменный комплект карданного вала для уменьшения угла поворота карданного вала / вибрации трансмиссии; это невозможно определить до тех пор, пока подъемник не будет установлен, и Джип дорожные испытания.
Тип лифта | Suspension Lift |
Амортизаторы | Shadow Shocks |
Сторона установки | Rear, Front |
Высота подъема, дюйм | 4" |
Бренд | Superlift |
Auto
Show all |
2002||Jeep||Wrangler TJ 2001||Jeep||Wrangler TJ 2000||Jeep||Wrangler TJ 1999||Jeep||Wrangler TJ 1998||Jeep||Wrangler TJ 1997||Jeep||Wrangler TJ |