При использовании обычных стабилизаторов рулевого управления поворот в одном направлении приводит к увеличению давления внутри стабилизатора, поскольку вал занимает больший объем в корпусе и вытесняет масло. Последствием является толкающая или тянущая сила рулевого управления, которую ощущает водитель, когда стабилизатор пытается вернуться в свое нейтральное состояние. Чтобы преодолеть эту однонаправленную силу, часто используются двойные противостоящие стабилизаторы, но это требует дополнительного монтажного оборудования и места.
В стабилизаторе FOX ATS серии Factory Race Series 2.0 используется конструкция регулируемого сквозного вала (ATS), которая исключает смещение жидкости вала на протяжении всего хода стабилизатора в обоих направлениях. Внешний накопительный резервуар обеспечивает дополнительную емкость для жидкости и использует внутренний плавающий поршень (IFP) для отделения жидкости от заряда газообразного азота для устранения кавитации. Для повышения управляемости, которую можно адаптировать к любому стилю вождения и настройке, внешний регулятор обеспечивает 24 щелчка регулировки для точной настройки ощущений. Результатом является гибко настраиваемое и последовательное гашение нежелательной обратной связи рулевого управления в одном стабилизаторе, закрепленном на болтах.
Стабилизатор FOX Factory Race Series 2.0 ATS включает в себя монтажное оборудование для конкретного применения и доступен в различных размерах зажимов для стандартных или неоригинальных стяжных тяг для тяжелых условий эксплуатации.
• Корпус: 2,0 дюйма, ударопрочный прессованный и обработанный на станках с ЧПУ прозрачный анодированный алюминий 6061-T6, устойчивый к ржавчине со временем
• Покрытие корпуса: твердое анодирование для долговечной отделки.
• Резервуар: внешняя конструкция резервуара отделяет ударное масло от азота под высоким давлением.
• Вал: 5/8 дюйма из твердой хромированной термообработанной легированной стали.
• Поршень: гоночная конструкция поршня с высоким расходом
• Уплотнения: основное уплотнение системы с избыточным уплотнением, грязесъемное уплотнение, скребковое уплотнение
• Масло: усовершенствованная суспензионная жидкость JM92 для улучшенных характеристик при переменных температурах.
• Втулки: нитриловая резина позволяет увеличить шарнирное сочленение подвески.
• Регулировки: регулятор - 24 щелчка регулировки
• Ограниченная гарантия сроком на 1 год.
Sub model3 | 4WD |
Примечание | Axle Mount |
Бренд | Fox Shocks |
Сторона установки | Стабилизатор |
Серия | 2.0 Factory Race Series |
Тип регулировки | Регулируемые |
Тип амортизатора | C резервуаром |
Тип1 | Stabilizer |
Закрытый (дюйм) | 15,1 |
Открытый (дюйм) | 23,3 |
Ход (Дюйм) | 8,2 |
Вес | 7.4 фунт |
Количество | Single |
Длина коробки | 28.5 дюйм |
Ширина коробки | 4 дюйм |
Высота коробки | 4 дюйм |
Auto
Show all |
2014||Dodge||Ram 2500 2015||Dodge||Ram 2500 2016||Dodge||Ram 2500 2017||Dodge||Ram 2500 2018||Dodge||Ram 2500 2019||Dodge||Ram 2500 2020||Dodge||Ram 2500 2013||Dodge||Ram 3500 2014||Dodge||Ram 3500 2015||Dodge||Ram 3500 2016||Dodge||Ram 3500 2017||Dodge||Ram 3500 2018||Dodge||Ram 3500 2019||Dodge||Ram 3500 2020||Dodge||Ram 3500 2021||Dodge||Ram 2500 2021||Dodge||Ram 3500 2021||Ram||2500 2021||Ram||3500 2020||Ram||2500 2020||Ram||3500 2019||Ram||2500 2019||Ram||3500 2018||Ram||2500 2018||Ram||3500 2017||Ram||2500 2017||Ram||3500 2016||Ram||2500 2016||Ram||3500 2015||Ram||2500 2015||Ram||3500 2014||Ram||2500 2014||Ram||3500 2013||Ram||3500 2022||Dodge||Ram 2500 2022||Ram||2500 2022||Dodge||Ram 3500 2022||Ram||3500 |
Width | 4 |